я и наполеон

автор: Алексей | понедельник, 31 мая 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

я и наполеон смотреть в интернете


смотреть  я и наполеон онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 1:43:06

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) n (io e napoleone)

Дата выхода фильма я и наполеон на российский экран:

где снят фильм: франция, италия, испания

режиссер фильма я и наполеон: паоло вирзи

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я и наполеон: даниель отой, элио джермано, моника беллуччи, сабрина импаччиаторе, валерио мастандреа, франческа инауди, массимо чеккерини, омеро антонутти, маргарита лосано, jose angel egido

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: год 1814 остров эльбы. мартино-молодой преподаватель и идеалист,влюбленный в красивую и благородную баронессу эмилию.молодой человек служит библиотекарем императору, находящемуся в изгнании, которого он глубоко ненавидит, но все же скоро начинает писать ммуары наполеона. он постепенно узнает и оценивает императора вне мифоф. среди соблазнов, дел, ожиданий, он создает точный портрет наполеона.

жанр фильма: комедия, военный


Нет комментарий для "я и наполеон"

Напишите комментарий