мой фюрер, или самая правдивая правда об адольфе гитлере смотреть в интернете


смотреть  мой фюрер, или самая правдивая правда об адольфе гитлере онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:31:26

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) mein fuhrer - die wirklich wahrste wahrheit uber adolf hitler

Дата выхода фильма мой фюрер, или самая правдивая правда об адольфе гитлере на российский экран: 2 августа 2007

где снят фильм: германия

режиссер фильма мой фюрер, или самая правдивая правда об адольфе гитлере: дэни леви

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мой фюрер, или самая правдивая правда об адольфе гитлере: хэльге шнайдер, ульрих мюэ, сильвестр грот, адриана альтарас, стефан курт, ульрих нойтен, ламберт хамель, удо крошвальд, торстен михаэлис, эксел вернер

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: действие комедии разворачивается в 1944 году. гитлер предстает в ней как физически и психически разрушенный человек, который по совету геббельса берет в учителя актера-еврея из концлагеря для уроков красноречия, чтобы воодушевить немецкий народ на дальнейшую борьбу. между делом фюрер играет в ванне игрушечным линкором и пытается научить овчарку блонди, одетую в форму сс, вскидывать лапу в нацистском приветствии.

жанр фильма: комедия, драма, военный


Нет комментарий для "мой фюрер, или самая правдивая правда об адольфе гитлере"

Напишите комментарий