вальс с баширом

автор: Алексей | вторник, 22 июня 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

вальс с баширом смотреть в интернете


смотреть  вальс с баширом онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 90 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) vals im bashir

Дата выхода фильма вальс с баширом на российский экран: 18 июня 2009

где снят фильм: германия, сша, финляндия, франция, швейцария, австралия, бельгия, израиль

режиссер фильма вальс с баширом: ари фольман

актеры, сыгравшие главные роли в фильме вальс с баширом: рон бен-йишай, ронни даяг, ари фольман, дрор харази, ехезкел лазаров, мики леон, ори сиван, захава соломон

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: старый друг ари фольмана, сидя ночью в баре жалуется ему на то, что его преследует один и тот же ужасный сон: за ним гонятся 26 разъяренных собак. почему 26? "все очень просто, - отвечает приятель, - когда мы были на войне в ливане, в 82-м году, в моей роте знали, что я стрелять в людей не смогу. мне поручили перестрелять всех собак в арабской деревне. собаки воют и лают, когда чувствуют чужаков и, таким образом, предупреждают террористов. и я перестрелял всех 26 собак, которые были в этой деревне. с тех пор они мне снятся каждую ночь. ты мог бы что-нибудь с этим сделать?"

жанр фильма: биография, военный, драма, мультфильмы


Нет комментарий для "вальс с баширом"

Напишите комментарий