38-я параллель

автор: Алексей | воскресенье, 4 июля 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

38-я параллель смотреть в интернете


смотреть  38-я параллель онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 140 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) taegukgi hwinalrimyeo

Дата выхода фильма 38-я параллель на российский экран: 2 декабря 2004

где снят фильм: южная корея

режиссер фильма 38-я параллель: чже-гю кан/kang je-gyu

актеры, сыгравшие главные роли в фильме 38-я параллель: чан дон гон, бин вон, юн-чу ли, хен-чжин кон, ён-ран ли,кил-канг ан, joe cappelletti, мин-сик чои, д.с. дуглас, мин-хо чан

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: на фоне трагических событий корейской войны 1950—53 годов — самой кровопролитной после окончания второй мировой, показана судьба одной семьи. мирное благополучие, счастливые ожидания, мечты и надежды рушатся в единый миг, когда страну охватывает хаос и ужас войны. под грохот танков, свист пуль и разрывы бомб главный герой фильма джин-тае пытается спасти своих близких, отправив их на кажущийся спокойным юг корейского полуострова.

семья, присоединившаяся к колоннам беженцев, заполнивших дороги страны, проходит сквозь лишения и испытания. но главное несчастье ждало джин-тае впереди. его младшего брата силой забрали в солдаты. джин-тае отчаянно пытался помешать рекрутерам, но сам оказался в поезде новобранцев. неопытных, необученных, плохо вооруженных парней немедленно забрасывают на передовую.

им приказано держать оборону у реки накдонг и не сдавать позиций. для верховного командования они — пушечное мясо. под шквальным огнем у молодых солдат почти нет шансов выжить…

жанр фильма: драма, военный, боевик


Нет комментарий для "38-я параллель"

Напишите комментарий