малена

автор: Алексей | суббота, 22 мая 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

малена смотреть в интернете


смотреть  малена онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:28

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) malena

Дата выхода фильма малена на российский экран:

где снят фильм: сша, италия

режиссер фильма малена: джузеппе торнаторе

актеры, сыгравшие главные роли в фильме малена: моника беллуччи, джузеппе сульфаро, лючано федерико, матильде пьяна, пьетро нотарианни, гаэтано ароника, джилберто идонеа, анджело пеллегрино, габриэлла ди лузио, пиппо проввиденти

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. жены распускают о ней грязные сплетни. мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней.

«мне было 13, когда я увидел ее впервые. прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? и я говорил: да, я буду помнить вас. но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. малена».

жанр фильма: мелодрама, драма, военный


Нет комментарий для "малена"

Напишите комментарий