как я выиграл войну

автор: Алексей | пятница, 21 мая 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

как я выиграл войну смотреть в интернете


смотреть  как я выиграл войну онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:50:34

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) how i won the war

Дата выхода фильма как я выиграл войну на российский экран:

где снят фильм: великобритания

режиссер фильма как я выиграл войну: ричард лестер

актеры, сыгравшие главные роли в фильме как я выиграл войну: майкл кроуфорд, джон леннон, рой киннер, ли монтегю, джек макгоурэн, майкл хордерн, джек хедли, карл михаэль фоглер, рональд лейси, james cossins

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: все это началось в октябре 1939 года. взвод гражданских резервистов направлен в северную африку для выполнения опасного, секретного задания - "захватить нацистские укрепления и не дать взорвать стратегически важный мост". но вся операция превращается в фарс, созданный режиссером ричардом лестером.

жанр фильма: комедия, военный


Нет комментарий для "как я выиграл войну"

Напишите комментарий